ВАШ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ - m.c. ВВС
 Интрижки для Иришки
Конкурс настоящих актеров
Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает).
Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
— кипящий чайник,
— горячий утюг,
— телефон,
— кофемолку,
— будильник,
— часы с кукушкой,
— проколотый воздушный шарик,
— червивое яблоко,
— коврик на полу,
— кактус,
— вешалку,
— увядшие цветы.
Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз.
Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
— встревоженного кота,
— рассерженного поросенка,
— грустного пингвина,
— обиженного кролика,
— хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
— жертва спорта,
— вратарь, поймавший шайбу зубами,
— штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
— парашютист, забывший, за что дергать,
— гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
— горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
— Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
— египетскую пирамиду,
— статую Свободы,
— Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
— Китайскую стену.
А рк если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
— ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
— активисту ОСВОДа (деду Ма-заю);
— первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
— первому организатору спортивных соревнований (Балде);
— передовику ткацкой промышленности ( Царевне-Лягушке ).

Фантазия скульптора
В прочем, с американским колоссом эта игра практически никак не связана. Для проведения этой игры необходим всяческий садово-огородный инвентарь — от культиватора до ведра (как ты понимаешь, такую игру лучше проводить на свадьбе в деревне или на даче).
Все участники игры (а их может быть очень много) разбиваются на пары. Один из участников закрывает глаза и отворачивается (это для верности), а второму ведущий в это время говорит, что надо будет изобразить с помощью инвентаря. После того как "живая скульптура" готова, первый участник открывает глаза и пытается отгадать, что же за диковинную композицию он видит. Если отгадать ему удается, то он может вытребовать себе в награду какой-нибудь фрукт или овощ — для поощрения.
Игра получается очень интересной, если темы скульптур совершенно не лежат в плоскости сельхозработ. Так, например, с помощью культиватора предлагается изобразить мотоциклиста, с помощью грабель и секатора — стилиста причесок, а с помощью мотыги — уборщицу.
Чем больше фантазии проявит "скульптор", тем лучше.

Отгадай слово
Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой.
Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить.
Все остальные гости также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз.

Ассоциации
Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное.
Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние гостей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией.
Примеры слов:
1) лето, рюмка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок;
2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода;
3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин.

Поло
... Но не то самое поло, которое на лошадях, с мячиком и специальной клюшкой. Нет, на свадьбе все куда проще (хотя не менее интересно) ! Заранее надо надуть как можно больше разноцветных шариков. Участники игры соревнуются в том, кто сумеет "налопать" больше шариков... филейными частями тела!
Игра эта проходит намного интереснее, если каждому цвету шариков присваивается определенное количество очков (за синий — 1, за красный — 2, за желтый — 3 и так далее). В этом случае каждый участник игры обладает правом выбора, нацеливаясь на тот шарик, который принесет ему большее количество очков.
Победителю игры вручаются шоколадные конфеты, причем количество их должно равняться числу набранных очков, а очки начисляются по пуцкам, которые участники должны умудриться собрать в процессе игры.

Займи место
Предлагаем провести эту популярную игру так. Стулья ставятся спинками друг к другу так, чтобы из них сложилось два круга. Для одного круга набирают участников-мужчин (количество их должно быть на одного человека меньше, по сравнению с количеством стульев). Для другого круга, соответственно, набирают участниц-женщин (в той же "пропорции").
Ведущий включает музыку, в ходе которой участники игры должны бегать вокруг стульев (каждый в своем кругу). После того как музыка внезапно обрывается, игроки должны быстренько рассесться по местам. Тот, кто останется без места (напоминаем: это будет сразу два человека — мужчина и женщина), выбывает из игры.
Классический вариант этой игры закончился бы не так рк и интересно: остался бы один человек, который и стал бы победителем. Но в нашем-то случае играют сразу две группы участников, а это многое меняет!
Так вот: в конечном счете в игре остаются двое участников — он и она. Можно, конечно, пойти на компромисс и объявить сразу двоих победителей — самых быстрых и самых ловких, после чего в награду позволить им станцевать медленный танец.
А можно не уступить и не сдастся: поставить в центре площадки только один стул и устроить последний тур соревнования. Кто выиграет, тот будет победителем и получит приз!

Тройка, четверка
Желающие потанцевать выходят на специально отведенную под танцы площадку и некоторое вре мя просто танцуют. Через несколько минут ведущий дает команду: "Тройки!" Это значит, что танцующие должны быстро разбиться на тройки и некоторое время потанцевать так. Те, кому это удается, потанцевав немного, могут покинуть площадку. Оставшиеся в игре продолжают танцевать до тех пор, пока ведущий не даст команду: "Четверки!" Участники игры делятся по четыре и танцуют. Те, кому это удается, также покидают площадку. Игра длится до тех пор, пока не останется двое-трое человек. Их и объявляют победителями.
Как: видишь, подвох заключается в том, что в этой игре выигрывают те, кто не справляется с заданием.

Посланники
Эта игра особенно понравится тем гостям, которые обладают хотя бы зачатками актерского мастерства. Вот в чем она состоит.
Участники разделяются на две равных команды и становятся на некотором расстоянии в два ряда напротив друг друга. В каждой команде выбирается свой ведущий-"посланник".
Ход игры протекает так. Одна команда, посовещавшись, загадывает слово, связанное с поводом торжества (иными словами, про свадьбу и все, что с ней связано). Ведущий тихо передает это слово "посланнику" другой команды. Последний с помощью мимики и жестов должен изобразить это слово так, чтобы его смогла разгадать его команда. При этом состоящие в команде могут задавать наводящие вопросы, строить загадки вслух (посланник подтвер ждает правильность их догадок кивком). Кто первый из команды назовет загаданное слово, тот и объявляется победителем, после чего команды меняются ролями, а самый догадливый объявляется "посланником" и загадывает другое слово.

Поле чудес
Наверняка подавляющее большинство твоих гостей любит проводить время перед телевизором. Особенно в пятницу: сядешь вечерком перед экраном, кнопочки пульта нажмешь — и вот он, родной Леонид Аркадьевич в телеигре "Поле чудес"!
Почему бы и на свадьбе не попробовать сыграть в эту игру? Конечно, это тебе (а еще в большей степени, пожалуй, тамаде) решать: делать ли три тройки игроков, да игру со зрителями, да суперигру или нет. Все зависит от того, насколько твои гости согласны "чуточку" поиграть в любимую игру. Но вот варианты слов для игры "Поле чудес" мы могли бы и предложить. Тема игры, конечно же, свадьба.
1. Восклицание, показывающее, что не вся жизнь — сплошной сахар, особенно в день бракосочетания.
2. Символ, указывающий на то, что муж и жена принадлежат друг другу.
3. Украшение, без которого раньше не обходился ни один подвенечный наряд новобрачной.
4. Учреждение, в котором любовь получает право на законное существование.

Поймай бутылку
Если ты хорошо помнишь сюжет романа "Три мушкетера", то наверняка не забыла и тот эпизод, когда слуга Портоса по прозвищу Мушкетон с помощью лассо доставал из погреба харчевни бутылки с вином.
Наиболее предприимчивым гостям можно предложить проделать что-то подобное. Учитывая то, что далеко не все из них смогли обучиться ковбойскому ремеслу, игру предлагаем видоизменить (хотя не обещаем, что от этого она станет намного проще).
В одном конце помещения расставляются бутылки. Интереснее всего будет в том случае, если эти бутылки и впрямь окажутся полными, потому что победитель в качестве приза сможет выпить содержимое сего сосуда.
Сразу дадим небольшой совет: лучше, если эти бутылки окажутся с чем-то безобидным типа "Фанты" или "Кока-колы": выпить бутылку водки без последствий не под силу никому, а бутылка пива вместе с уже выпитой водкой может создать в желудке гостя самый настоящий "ерш", который, как известно, действует слишком уж быстро и метко.
В чем состоит суть игры? Для того чтобы ее провести, понадобятся не только бутылки, но и заранее заготовленные палки длиной чуть больше метра, на конец каждой из которых проволокой или веревкой прикреплено кольцо (картонное, деревянное или из толстой проволоки) диаметром приблизительно 2—3 см. Победителем этой игры будет считаться тот, кто сумеет надеть кольцо на горлышко выбранной им бутылки. Обязательное условие: участник игры не должен подходить к бутылкам на расстояние меньше метра, держать палку он должен за самый кончик: это значительно затрудняет дело.

Самые проворные
В этом конкурсе участвуют две команды с равным количеством участников. Крайним игрокам каждой команды вручается по верхней части спичечного коробка ("крышечке"), которую следует надеть на нос. По команде ведущего игра начинается. Суть ее в том, чтобы передать по цепочке крышечку коробка только при помощи носа. Иными словами, первый игрок старается надеть крышечку от коробка на нос другому, тот — третьему и так далее. Выигрывает та команда, которой удастся передать коробок до конца цепочки, ни разу не уронив его.

Конкурс молодых родителей
Заранее готовиться 3-4 конверта со следующей информацией: у вас родился мальчик (девочка, двойня, тройня и т.п.); вес, рост, на кого похож (ушами, глазами и т.д.).
Ведущий приглашает для участия супружеские пары, в том числе и молодоженов. Мужчин и женщин расставляют в две линии друг напротив друга на расстоянии 5-6 метров. Ведущий излагает игровую ситуацию: «Дорогие молодые папы! Ваши жены находятся в роддоме на девятом этаже, рядом железнодорожные пути, поэтому услышать ничего не возможно. По жестам новоиспеченных мам постарайтесь понять, кто у вас родился, с каким весом, ростом, на кого похож малыш. У вас есть 5 минут».
Затем на всю громкость включается музыка, и мамам вручаются конверты. После переговоров каждый мужчина делится приятной новостью, а ведущий зачитывает достоверную информацию. Выигрывает самая понимающая пара. Которой вручается приз – кукла-младенец.

Яблоко раздора
Для участия в конкурсе приглашаются свидетели. Ведущий предлагает им съесть яблоко раздора, чтобы молодые никогда не ссорились. Яблоко весит на длинной нитке, которую держит ведущий. Пользоваться руками запрещено.
Как гласят древнегреческие мифы, когда-то богиня раздора Эрида, разозленная тем, что остальные боги не пригласили ее на пир, в отместку, коварно воспользовавшись своей способностью становиться невидимой, проникла в зал и бросила перед богами на пиршественный стол красивое золотое яблоко.
Оказывается, даже богам человеческое не чуждо. Увидев прекрасный плод, они стали спорить о том, кому он должен принадлежать. Так и не договорившись мирным путем, они прибегли к более ощутимым мерам. Короче говоря, началась самая настоящая потасовка, а к злосчастному яблоку прочно приклеился ярлык: "яблоко раздора". Чтобы твоя семейная жизнь не дала такие же плачевные результаты, как описанная мифологическая пирушка, попробуй совместно с женихом сразу же уничтожить этот мерзкий (речь идет не о вкусовых качествах) плод, который до сих пор, по свидетельству очевидцев, продолжает чинить козни не одной молодой паре Вот в чем состоит эта игра. Над тобой и твоим женихом подвешивается на резинке самое обычное яблоко (естественно, послаще и покрасивее, а главное — побольше, чтобы его было труднее ухватить).
Ты и твой новоиспеченный муж должны совместными усилиями прикончить этот плод, откусывая от него по кусочку. Самое сложное состоит в том, что касаться яблока руками никак нельзя: придется рассчитывать исключительно на свои "хватательно-кусательные" способности.
Естественно, не леди, что съесть яблоко раздора получится сразу и без труда: подпрыгивающее на резинке яблоко не так-то легко поймать. Но без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Пусть тебя утешит та мысль, что, ликвидируя яблоко, ты тем самым избавляешься от раздора в твоей будущей семье. Согласись, что ради этого можно и постараться.

Конкурс на самую темпераментную пару
Приглашаются несколько мужчин и женщин, ведущий просит их разбиться на произвольные пары. Мужчинам предлагается занять места на стульях, женщинам дают по салфетке, которую надо постелить на колени партнеру и сесть на нее. Включается музыка. Задача: сидя на коленях партнера, энергичными движениями «перетереть» салфетку так, чтобы от нее ничего не осталось. Успех конкурса и всеобщее настроение во многом зависят от удачно подобранной музыки.

Игра-гадание
Эту игру следует проводить за столом. Ведущий выносит ползунки, на одной «ножке» которых пришита красная лента, на другой – синяя, и обращается к гостям со словами: «Дорогие гости! Прошу скинуться на ползуночки, а заодно узнать, с кого начнут молодые – с сына или дочки» Гости наполняют монетами ту часть, за которую голосуют. По сумме в каждом кармашке объявляют результат гадания (где денег больше, такого первенца и ждать).

В ожидании аиста
В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им предстоит испытать себя в роли «женщины с тайной». Для этого ведущий лентами прикрепляет всем участникам на уровне живота огромные надувные шары, а на полу перед каждым рассыпает полкоробка спичек. За отведенное время «беременным» мужчинам нужно собрать как можно больше спичек, причем всячески оберегая свой «живот». Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры.

Петушиные бои
Участвовать в этой игре могут 6—10 (или другое четное количество) гостей-мужчин, которые не прочь показать свою удаль и попетушиться" перед прекрасными дамами. Проводить эту игру желательно тогда, когда гости еще в состоянии не только кое-как передвигаться на двух конечностях, но и вполне нормально ходить и даже прыгать на одной ноге.
"Петухи" готовятся к бою. Все участники игры выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу и принимают "боевую стойку": встают на правую ногу, а вторую ногу поднимают и придерживают правой рукой за голень. Правая ладонь выставляется вперед.
Цель игры: каждый участник, прыгая на одной ноге, старается ударить ладонью по ладони стоящего перед ним противника так, чтобы последний оступился.
Те, кто проиграл, вынуждены будут с максимальной громкостью крикнуть: "Кукареку!" Сами виноваты !

Экстрасенс
Для того чтобы игра удалась, понадобится стол (можно заменить его стулом или табуретом) и камень (подойдет и кирпич). Для проведения этой игры необходимо пять-шесть человек, которые не прочь испытать на себе воздействие экстрасенса.
Все участники игры становятся в полукруг перед ведущим так, чтобы их было хорошо видно остальным гостям.
Ведущий начинает "сеанс":
— Представьте себе, что камень, который вы видите на табурете, — это не простой камень, а сверкающий бриллиант. Солнце переливается в его гранях, и его сияние слепит вам глаза. Закройте их (участники игры закрывают глаза). Вы так хотите, чтобы этот чудесный бриллиант принадлежал вам! Чтобы добраться до него, вы готовы ползти к нему даже на коленях (выполняется участниками). Вы никоим образом не хотите, чтобы ваши соперники, которые тоже хотят завладеть камнем чудесной красоты, поняли ваши намерения, и поэтому вы протягиваете к бриллианту нарочито расслабленную руку, будто вы и не тянетесь к бриллианту (выполняется участниками). На самом же деле вы внутренне напряжены и даже высовываете язык от напряжения (выполняется). А теперь замрите! И откройте глаза!
После этого ведущий подходит к кому-нибудь из гостей и, отдав честь, докладывает: "Товарищ командир! Группа служебных собак для поиска пропавшей колбасы построена!"
У подобного подвоха может быть немало разных вариантов. На твой суд предлагаем еще один.
Правила игры те же: участники выполняют то, что им скажет ведущий. Ведущий начинает: "Вообра зите: вы находитесь на бескрайней равнине, покрытой нежной зеленой травой. Вы чувствуете себя таким маленьким и ничтожным, по сравнению с этой громадой, что хотя вы и выпрямляетесь (выполняется), все равно чувствуете себя ничтожно малым. Греясь под лучами солнца, вдыхая свежий чистый воздух, вы раскидываете руки в стороны (выполняется). Вам хочется расслабиться, и вы закрываете глаза и слегка встряхиваете кистями расслабленных рук (выполняется). А теперь замрите.
После этого ведущий так же, как и в прошлом случае, подходит к кому-нибудь из гостей и говорит: "Товарищ агроном! Огородные пугала на колхозном поле расставлены по местам!"

От блондина до брюнета
В этой игре могут участвовать не менее семи человек. Ведущий просит участников как следует запомнить, у кого какого цвета и оттенка волосы, после чего неожиданно выключает свет и командует: "Блондины — направо, а брюнеты — налево!" После минутной паузы тамада включает свет и смотрит, кто как стоит. В идеале участник с самыми светлыми волосами должен оказаться крайним справа, а с самыми темными волосами — крайним слева.
Тот, кто встанет на свое место, заслуживает того, чтобы ему поднесли чарку, а тот, кто ошиб ся, лишается права промочить горло.
После этого ведущий снова выключает свет и дает следующую команду: "Через одного!" Это значит, что брюнеты и блондины должны выстроиться в шеренгу по очереди.
Играть в эту игру можно до тех пор, пока не надоест. Тот, кто выигрывал чаще всего, заслуживает бокала шампанского... за свой счет.

Три орешка для Золушки
Игра эта похожа на предыдущую, но у нее есть несколько отличительных особенностей. На старте и на финише на табуретах ставятся по две тарелки. Та, которую поставили на старте, наполнена орехами, а финишная тарелка пуста.
Участники игры должны перетаскать как можно больше орехов на кончике ножа. Та команда, чья тарелка окажется более полной, объявляется победившей. А с проигравшей команды она имеет право потребовать какой-нибудь штраф на свое усмотрение.

А после меня хоть потоп
В игре принимают участие две команды. Капитанам команд вручается по миске с водой (желательно теплой). Цель конкурса — пробежать с максимально возможной скоростью расстояние от старта до финиша, поставив миску с водой на голову и придерживая ее одной рукой.
Учитывается не только скорость выполнения задания, но и количество воды, оставшееся в миске после скоростных пробежек. Та команда, у которой воды в миске остается меньше, увы, считается проигравшей, даже если приходит к финишу первой.

Мячик с шариком
Каждому желающему поучаствовать в игре (всего должно быть трое-четверо участников) сзади на ниточке привязывается воздушный шарик. Все участники выстраиваются строго по линии, и перед каждым из них кладется небольшой легкий резиновый мячик. Цель игры — дойти до финишной прямой, подталкивая мячик исключительно шариком, причем так, чтобы на финише забить "гол" в импровизированные ворота (две пустые бутылки, стоящие на определенном расстоянии друг от друга). Победителю присуждается звание "самый ловкий футболист" и предоставляется возможность... спеть свой любимый шлягер без музыкального сопровождения.

Я милого узнаю по походке
Ну нет: по походке — это слишком просто. А вот как насчет того, чтобы узнать человека, руководствуясь исключительно собственной интуицией? Участники игры становятся в круг. Один из участников (испытуемый) становится в центр с завязанными глазами. После этого участники игры движутся по кругу и останавливаются по знаку испытуемого, который наугад указывает на одного из игроков.
Испытуемый должен попытаться узнать того, на кого он указал, только по интуиции. Если это ему не удается (что, впрочем, и произойдет скорее всего), ему разрешается прикоснуться к игроку. Если же и это не помогает, он может попросить "неопознанного" мяукнуть или кашлянуть (понятно, что речь выдаст его с головой). Если испытуемому удается "опознать" выбранного им же игрока, они меняются местами и игра продолжается. Если же узнать игрока так и не удается, испытуемый остается на своем месте и делает новую попытку узнавания.

Что я держу в руках?
Ну и вопросик! И все-таки, между прочим, в ходе игры он вполне уместен. Легко ли угадать предмет, который тебе подсунули, если в этот момент у тебя завязаны глаза?
Итак, в игре могут принимать участие все желающие (только по очереди). Тому, кто больше всех хвастается своим умением отгадывать любую загадку, завязывают глаза, а потом дают ему в руки какой-то предмет (с этой целью можно взять и что-нибудь из вкусностей).
В течение десяти секунд игрок должен определить, что за предмет в его руках, на ощупь. Не так-то это и просто, особенно если знаешь, что коварные гости могут подложить тебе что угодно: от бутерброда с икрой до тюбика с клеем и даже ключей от машины.
Если в течение этих десяти секунд отгадать предмет не удается, игроку дается вторая попытка: в течение следующих пяти секунд понюхать то, что находится в его руках (заодно он может проверить правильность изречения о том, что деньги не пахнут, при том условии, что ему положат денежную купюру).
В ходе этой игры неплохо будет присуждать очки, особенно в том случае, если участников игры не так уж и много и они имеют возможность отгадывать "неопознанные объекты" по нескольку раз.
За каждое отгадывание с первой попытки присуждается десять очков, со второй — пять, а с третьей — одно.
Тот, кто набирает большее количество очков, провозглашается победителем и получает тот приз, какой сам придумает: например, шоколадные конфеты в том же количестве, что и набранные очки (очень надеемся, что он не потребует водки в той же пропорции).

Приглашаем на чаек
В этой игре могут поучаствовать любители чая с печеньем. Для проведения конкурса необходимо выбрать двоих участников. Каждому из них дается одно и то же задание:
1) съесть шесть сухих печений, сложенных "стопочкой", причем все сразу;
2) после этого свистнуть как можно громче;
3) выпить весь чай из бутылочки с соской.
Предупреждаем сразу: сделать это не так-то просто, как может показаться. Начнем с того, что запихнуть в рот сразу шесть печений вовсе не просто, а громко свистнуть после этой процедуры практически невозможно. Выпить весь чай с помощью соски тоже довольно сложно: со времени глубокого детства никто из гостей, думаем, этим не занимался.

Стрельба по мишени
Правила этой игры очень просты. Ведущий предлагает участникам игры (участвовать в ней могут все желающие) продемонстрировать свою меткость. Суть игры состоит в том, чтобы попасть в шляпу с определенного расстояния самыми разными предметами. Так, например, участнику игры можно вручить игральную карту, пробку от бутылки, орешек в скорлупе, питьевую соломинку.
Тот, кому удастся попасть в шляпу большее количество раз разными предметами, объявляется победителем.
На самом деле играть в эту игру не так-то просто, как кажется: некоторое предметы (такие, как игральная карта, например) очень неохотно летят в ту сторону, в какую их направили, и обязательно падают на полпути.

Льдинка-льдинка, ну-ка, растай!
В игре участвуют две команды участников. Каждой из них вручается по одному кубику льда. Задача участников команд состоит в том, чтобы как можно быстрее растопить кубик льда. При этом следует соблюдать обязательное условие: участники команд должны все время передавать лед друг другу, растапливать его молено как угодно: согревать его дыханием, держать между ладонями, тереть и так далее. Побеждает та команда, которой удастся растопить кубик льда быстрее и при этом задействованы в процесс будут все участники.

Угадай, у кого монета
Две команды, состоящие из равного количества участников, рассаживаются друг против друга. Участникам одной команды ведущий вручает монетку. Те передают ее под столом кому-то одному так, чтобы это не заметил никто из другой команды.
После этого ведущий просит поднять руки вверх той команде, у которой монета (руки у всех должны быть сжаты в кулаки), после чего они должны положить руки ладонями на стол.
Участники другой команды совещаются между собой, после чего указывают на того, у кого, по их мнению, спрятана монета. Если они угадывают, монета переходит к ним и они, в свою очередь, начинают ее прятать. Если же угадать не удалось, прячет монету та же команда, что и в прошлый раз.

Танцы с воздушным шариком
На добровольных началах выбирается несколько пар, которые и станут прямыми участниками игры. Каждой паре выдается надутый воздушный шарик. Он и она помещают шарик между собой и удерживают его телами без помощи рук.
Включается музыка, под которую пары должны протанцевать танец, не упуская шарика. Сделать это оказывается довольно трудно. Та пара, которая с честью выдержит испытание, объявляется победительницей.

Гонки на ассоциациях
Количество участников может быть практически неограниченным. Играть в эту игру можно даже за столом, по кругу. Ведущий называет два совершенно случайных слова, например "стол" и "карандаш", и указывает на того, кто будет первым участником. Тот должен придумать фразу, объединяющую эти два слова (например: "На столе лежит карандаш"), и, в свою очередь, произнести третье слово. Тот, кто не сможет таким образом связать новое слово с уже сказанным, становится проигравшим и платит фант.

Совру и не покраснею
На звание лучшего барона Мюнхгаузена на свадьбе !
Сколько бы ни приучали нас в свое время родители к тому, чтобы мы всегда говорили правду, и только правду, все мы как-то умудрились научиться врать. Вообще-то, никто не будет сомневаться в том, что честность — это замечательное качество, но вот в свадебной атмосфере, когда уже немало тостов было произнесено, можно и приврать немного. А так как врать умеют все без исключения, в игре могут поучаствовать все гости.
Прежде всего надо определиться с темой, мягко говоря, фантазий. Темой может стать что угодно: путешествие, встреча с кумиром, профессия, охота, рыбалка и так далее. Главное — выбрать тему так, чтобы потом можно было бы как следует "развернуться".
Участникам игры нужно дать минутку на размышление, после чего можно и начинать. Возможно, что самый смелый вызовется сам, но если этого не произойдет, участникам игры можно будет элементарно посчитаться (придется вспомнить пору глубокого детства и вместе с ней считалки подлиннее).
Тот, на кого выпал жребий, начинает свой рассказ словами: "Как- то раз я...' — после чего начинает вдохновенно врать. Самое главное: рассказ, несмотря на всю нереальность описываемых событий, должен быть более или менее логичным.
Почему-то, когда тебе предлагают поврать немного, словарный запас съеживается, как устрицы в лимонном соке, и человек, который в иных ситуациях способен врать до посинения, вдруг начинает запинаться. На сей счет нужно установить строгий регламент: если участник игры задумывается больше чем на полминуты, право на то, чтобы наврать с три короба, переходит к следующему участнику.
После того как все прослушали рассказы на заданную тему, сами участники игры (благо, это весь состав гостей) могут определить, у кого байка получилась лучше. Победителю присваивается звание барона Мюнхгаузена, перещеголять которого в искусстве вранья, как известно, очень сложно (если возможно вообще).

Попади в бутылку
Этот веселый конкурс всегда встречается на ура. Суть его состоит в том, что участникам игры (четырем-пяти добровольцам) на талию привязывают ниточку (тонкую тесемочку) так, чтобы за спиной оставался "хвостик" длиной примерно сорок сантиметров. На конец нитки привязывают карандаш. Рядом с каждым участником ставят по пустой бутылке из-под шампанского. По команде ведущего начинается игра: участники стараются попасть карандашом в бутылку, причем без помощи рук.

Озвучьте картину
На суд зрителей (всех гостей) на видное место выставляется "художественный шедевр", изображающий семейные "радости": пьяный мрк, возвратившийся "с работы", стоит в дверях, а грозно нахмурившаяся жена встречает его со сковородкой в руке.
Всем гостям предлагается дать название картине. Если кому-то из гостей даже в школе никак не удавалось как следует озаглавливать свои тексты, то ему можно предложить другой вариант: вместе с сидящим рядом "озвучить" картину, изобразив в лицах мрка и жену, сказав первые фразы, которыми они встретят друг друга (желательно передать интонацией как состояние мрка, так и праведный гнев жены). Тот, кто справится с этой задачей лучше других, получает медаль с надписью "Примерный муж" (или же "Примерная жена").

Лотерея - аллегро
В этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя).
А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею.
Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз.
Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо — Но вот губная вам помада\
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь.
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш-
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте.
6. Любят все сластены эту —
Шоколадную конфету-
7. В летний день нужна всегда Туалетная вода-
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки,
Вот вам с фокусом хлопушка.

Скрепки
Для участия в этом конкурсе ведущий должен выбрать три-четыре пары и к ним еще три-четыре помощника (по количеству пар). По команде ведущего помощники завязывают глаза четырем участницам, после чего подходят к участникам-мужчинам и прикрепляют на них по 10 канцелярских скрепок (лучше всего тех, которые побольше размером), причем в самых неожиданных местах.
Включается музыка. По команде ведущего каждую участницу конкурса подводят к участнику и просят ее в течение трех минут найти все скрепки (по-прежнему с завязанными глазами). Та участница, которая первой соберет все скрепки раньше того, как выйдет время, сразу же объявляется победительницей.
У этого конкурса есть и другой вариант: участницам игры на волосы и одежду прикрепляются булавки с бантиками. Участникам игры — мужчинам — завязывают глаза, и наступает их очередь за рекордный срок отыскать и снять со своей дамы все бантики. Тот, кто сделает это быстрее всех, получает приз, и ему присваивается звание "Самый находчивый".
Пятница, 29.03.2024, 17:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024