ВАШ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ - m.c. ВВС
 Музыкантов любят - пока они играют
КОНКУРСЫ , БЕЗ КОТОРЫХ , НЕКОТОРЫЕ ЗАКАЗЧИКИ - НЕ МЫСЛЯТ СВОИХ ПРАЗДНИКОВ .

Вопрос-ответ
Ведущий поочередно обходит всех гостей, предлагая наугад вытащить вопрос, а затем ответ. Примерные вопросы: - часто ли вас приглашают на свидания? - любите ли вы выпить? - хотели бы вы оказаться на месте жениха (невесты)? - рассказываете ли вы партнеру о своих былых победах? - верите ли вы в любовь с первого взгляда? - часто ли вы обманываете людей? - ревнуете ли вы свою вторую половину? - мечтаете ли провести время с кем-то из сегодняшних гостей? - способны ли вы затеять драку? - вы посещаете сомнительные заведения? - любите ли вы посплетничать? - части ли оказываетесь в неудобном положении? - скрываете ли от семьи свои дополнительные источники дохода? - случалось ли вам принять участие в стриптизе? - можете ли вы станцевать на столе? Ответы: - зная меня, стыдно задавать такие вопросы - только когда меня выгоняют из дома - несомненно - да, если этого никто не узнает - сегодня я это продемонстрирую - особенно по ночам - заканчивайте свои вопросы, по-моему, уже пора - всякий раз, когда надеваю пижаму - конечно, ведь это поднимает настроение - мне надо достаточно выпить, чтобы ответить на этот вопрос - да, причем испытываю от этого настоящее блаженство - ночью под одеялом - на что вы намекаете? - исключительно после свадебного застолья мне неудобно об этом говорить

Курочка ряба
В следующей игре парам предстоит «снести яичко». Для этого ведущему потребуются вареные (участникам лучше этого не знать) яйца и чашки-гнезда. Участники конкурса встают спиной друг к другу и зажимают между спинами (ниже талии) яйцо, на пол ставится чашка. По сигналу курочки игроки должны аккуратно положить свое яйцо в гнездо, стараясь не раздавить его. Побеждает пара, яйцо которой оказалось в гнезде раньше всех и при этом не пострадало.

Угадай-ка
Приглашается жених, ему завязывают глаза. Перед ним усаживают в ряд 6-7 девушек. Он должен узнать свою невесту по коленкам. Что бы испытание протекало веселее, несколько девушек можно заменить мужчинами, надев им на ногу чулок для маскировки. Игру с невестой проводят аналогичным образом, предлагая узнать жениха по руке или уху. Чтобы было забавнее, по ходу игры ведущий может путать жениха и невесту вопросами «тот-не тот?»

Глаза в глаза
Для этого конкурса потребуется бинокль (только использовать его надо для уменьшения изображения). Ведущий предлагает гостям убедиться, что никакие расстояния не смогут разлучить жениха с невестой, и, как бы не был труден путь, они всегда найдут дорогу друг к другу. На полу зигзагом раскладывают веревку. Молодожены встают на противоположные концы. Молодой муж, глядя в бинокль, должен дойти по веревке до жены и поцеловать ее.

Малыши и малышки
Выберете из гостей малыша и малышку. Жениху и невесте вручается по рулону туалетной бумаги, которой они должны будут запеленать малышей. Молодоженам могут помогать команды жениха и невесты. Как только начинает звучать фонограмма, родители начинают пеленать своих детишек. Выигрывает тот, чей малыш будет более одетым.

Сапер
Ведущий приглашает несколько пар. Мужчины и женщины выстраиваются друг против друга на расстоянии 5-6 метров. Между каждой парой ставится открытая бутылка вина или водки. Ведущий завязывает глаза мужчинам, по команде они должны начать движение и, не уронив бутылку, дойти до своей партнерши и поцеловать ее. Ведущий обращается к остальным гостям: «Что бы не происходило просьба хранить молчание. Разрешается только смеятся». Пока мужчин раскручивают, помощники ведущего тихо убирают бутылки. Если публике удается не проболтаться, получается очень весело.

Вырежи имя
На чем вообще можно вырезать? Если ты поспрашиваешь своих гостей, то сможешь убедиться в том, что все они в какой-то степени знакомы с резьбой: кто на столе свое имя ножом вырезал, кто на дереве выводил надпись, старую как мир: "Оля + Сережа = ", кто-то занимался этим занятием более профессионально. Но одно всегда остается неизменным — материал. Это дерево.
Но если ты любишь оригинальность, то можешь подкинуть ведущему идею: устроить соревнования по резьбе... по яблоку. А что? Материал мягкий, резьбе поддается хорошо.
Итак, каждому из участников гостей вручается по яблоку и деревянной палочке (можно спичке). При помощи этого нехитрого приспособления участники игры должны за одно и то же время вырезать на яблоке собственное имя (или, на выбор, имя любимого человека).
Правда, без некоторой несправедливости здесь не обойдешься: у кого-то имя короче, а у кого-то — длиннее, но тут уже ничего не поделаешь: все претензии пусть предъявляются родителям. Тот, кто вырежет свое имя быстрее всех, провозглашается победителем и получает право сфотографироваться со своим шедевром художественной резьбы в руках, после чего торжественно его съесть.

Ленивые танцы

Проводится этот конкурс очень просто. Для участия в нем понадобятся шесть человек, которые путем активной дегустации спиртного настолько раскомплексовались, что теперь оказываются способными на все. Кроме того, для этой игры понадобится пять стульев. 
Игра начинается. Ведущий объявляет танцевальный конкурс. Включается подходящая по ритму музыка, и участники конкурса начинают танцевать. Тот, кто двигается не очень активно, очень скоро выбывает из игры.
Остается пять человек. Им ведущий предлагает сесть на стулья и потанцевать сидя. Подуставшие танцоры, как правило, с радостью откликаются на это предложение и какое-то время сидят на стульях, активно размахивая руками и ногами. И все-таки у кого-то из участников это получится хуже, и ему придется выбыть из игры.
Оставшиеся четыре человека продолжают сидеть на стульях. Ведущий объявляет, что сейчас им придется станцевать без помощи ног. Итак, игроки сидят на стульях и выделывают самые замысловатые движения руками, оставляя ноги неподвижными. Эта часть конкурса, как правило, удается участникам игры лучше всего, но все-таки придется определить одного проигравшего.
Три участника конкурса танцуют сидя, без помощи рук (ноги также остаются неподвижными). То, как станцевать танец, не пользуясь ни руками, ни ногами, решать им. Может быть, они умеют исполнять танец живота? На худой конец, каждый из них окажется способным чуть-чуть покивать головой в такт музыке. Два самых изобретательных игрока остаются, а третий, не такой активный, объявляется проигравшим.
Оставшимся двоим участникам игры предстоит самая сложная задача: совершенно не двигаясь, они должны "станцевать"... с помощью только мимики! Если тебе еще не приходилось это делать, попробуй как-нибудь: сама убедишься в том, насколько это сложно, — танцевать рок-н-ролл или лезгинку только с помощью разнообразных гримас.
Тот из двух оставшихся игроков, кто справится с этим заданием лучше, объявляется победителем. Приз можно присудить любой. Только вот не стоит в качестве приза давать победителю возможность самому заказать танец: все равно ему танцевать не захочется!

Дело было зимой
Несмотря на зимнее название, проводить эту игру можно в любое время года, даже самым жарким летом. Главное — это запастись "лыжами" — несколькими альбомными листами. В игре могут принимать участие два-три человека. Каждому из них вручается по паре "лыж". Суть игры состоит в том, что ее участники должны "встать на лыжи" и пройти на них от старта до финиша, не потеряв их. Иными словами, им придется идти к финишу, передвигая ноги на листках, будто бы они едут на лыжах. Победитель единодушно объявляется лучшим лыжником на свадьбе и получает приз.

Путешествие в стиле Кусто
Ведущий говорит, что намерен подарить каждому желающему незабываемые впечатления: отправить того, кто это захочет, в путешествие вокруг света под водой.
Выбрав того, кто особенно рьяно стремится к совершению этого необычного кругосветного вояжа, ведущий приступает к действиям. Завязав "путешественнику" глаза, ведущий зажигает лампу и проводит вокруг нее игрока, одновременно держа над его головой прозрачную емкость с самой обычной водой. После того как "путешественник" опишет полный круг, ведущий заявляет, что путешествие окончено, и показывает озадаченному игроку весь реквизит, послуживший для подвоха. Незадачливому путешественнику предлагается опрокинуть рюмочку за кругосветное путешествие.

Зоопарк
Ведущий объявляет, что сейчас все желающие смогут сыграть в интересную игру (заметь, чем больше участников, тем интереснее). По просьбе ведущего все "добровольцы" становятся в круг, после чего ведущий объясняет суть игры.
Правила состоят в следующем. Ведущий объясняет, что сейчас он прошепчет на ухо каждому участнику название животного, и, когда он будет рассказывать о том, как побывал в зоопарке, участник игры, заслышав "свое" название, должен быстро присесть: если зазевается, то проиграет.
Игра начинается. Подойдя к каждому участнику, ведущий сообщает ему название животного, после чего начинает рассказывать: "Вчера я побывал в зоопарке. Там я видел много разных животных. Например, медведей: они сидели в клетке. А еще я видел настоящего слона: он ел яблоки, которые ему бросали зрители. А еще в зоопарке есть полосатые тигры и бегемоты. Когда я прошел немного подальше, то увидел вольер с жирафами. Но больше всего мне понравились обезьяны..."
При этих словах все без исключения участники игры поспешно приседают, потому что хитрый ведущий нашептал им одно и то же слово — "обезьяна".
Как ты понимаешь, игру эту можно проводить только один раз, потому что потом все уже будут знать, в чем состоит розыгрыш, и не попадутся на уловку ведущего.

Портрет
В этой игре может участвовать практически неограниченное количество участников; главное, чтобы было одинаковое количество мркчин и женщин. Все участники игры разбиваются на пары "леди + джентльмен .
В чем состоит суть этой игры? В том, чтобы нарисовать подробный словесный портрет своего напарника.
Так, например, участница (у которой, кстати, должны быть завязаны глаза, пускает в ход свое чувство осязания, а потом в ходе изучения своего партнера на ощупь говорит, например: "У Ромы вьющиеся волосы, прямой нос, длинные ресницы"... — и так далее.
Ты спросишь, какой толк от этого описания, если участница игры и без того знает, кто перед ней стоит? А в том-то вся и соль, что после того как даме завязывают глаза, ведущий незаметно подменяет ее партнера на другого.
Вот и получается, что зазевавшаяся участница игры произносит: "У Ромы вьющиеся волосы..." — и так далее, а на самом деле перед ней стоит уже Андрей. Не заметившая этого участница игры объявляется проигравшей (после игры она должна будет заплатить фант). Победительницей же считается та, которая не только уловит, что ее партнера подменили, но еще и угадает, кто на самом деле стоит перед ней.
Потом участница меняется на участника, и тот старается "опознать" свою партнершу.
Сама игра, проводящаяся в парах, предполагает то, что победители игры, леди и джентльмен, могут станцевать медленный танец.

Чайхана
Необходимым реквизитом для игры являются: пиалы с чаем (по числу участников) и блюдца, на каждом из которых лежит по одному печенью. Любители чая с печеньями со ревнуются в том, кто сумеет расправиться с угощением быстрее остальных. Однако все было бы слишком просто, если не одно "но": съесть печенье и выпить весь чай участники игры должны, не прикасаясь ни к чему руками. Тот, кто сумеет сделать это быстрее всех, ни разу не нарушив правила, объявляется победителем. В его праве будет потребовать исполнения проигравшими своего желания (только, пожалуйста, такого, которое можно выполнить, учитывая праздничную обстановку и количество выпитого).

Помидорчики
Эта игра-состязание — своеобразная эстафета, в которой могут принять участие все желающие (главное — чтобы всем им хватило места, иначе не будет никакой возможности разбежаться как следует).
Каждому участнику состязания вручаются почти переспелые помидоры. Задача участников — донести помидор от старта до финиша, ни разу его не уронив. Придерживать помидор руками нельзя (тем более нести его в зубах). Тот, кто сможет сделать это быстрее всех, получает право на тарелку с салатом из помидоров.

Ты-мне, я-тебе
Участники игры объединяются в две равные команды и становятся в две шеренги. Стоящие первыми вытягивают правую руку ладонью вверх, после чего загибают все пальцы, оставляя вытянутым только указательный, на который ведущий кладет пуговицу.
В таком положении участник должен повернуться к стоящему рядом и передать ему на указательный палец пуговицу, причем тот, в свою очередь, должен суметь ее удержать только указательным пальцем без помощи других (и тем более другой руки). Та команда, участники которой быстрее передадут друг другу пуговицу на указательном пальце, ни разу не уронив ее, объявляется победителем.

Держи мелодию
Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно.
Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух — по знаку ведущего.
После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.

Похищение невесты
Эту игру следует проводить тогда, когда свидетели уже устали оберегать невесту (именно в этом, а не в росписи в документах заключается их святая обязанность, живущая уже века).
Однако в процессе свадебного торжества свидетели, как ни крепятся, все-таки устают. Вот тут-то и подоспевают приятели жениха, которые стремятся вернуть деньги, отданные за выкуп невесты.
Эти разбойники всегда сумеют при случае подольститься к свидетелям, войти к ним в доверие, а потом, почти в самом конце вечера... умыкнуть невесту!
Порядком уставшие и захмелевшие (в равной пропорции со степенью усталости) гости сразу могут и не заметить подобного коварства, пока один из сообщников (или сообщница) не садится на место невесты и не говорит громко, так, чтобы слышали все: "Невеста, невеста, где твое место?!"
Тут и поднимается настоящий переполох: бедный жених мечется в поисках своей совсем недавно обретенной и уже потерявшейся дражайшей половины, родственники жены помогают ему. Все это в конечном счете переходит в панику.
Тут приятели жениха открывают всем, что именно они совершили черное дело похищения и выдвигают свои требования. Заранее спрятав юную новобрачную в надежном месте, они вручают свидетелям карту (точнее, план "близлежащей местности"), где значками помечены места, в которых может находиться невеста. Конечно, прячут ее только в одном из этих мест.
Бедные свидетели с картой в руках должны за пятнадцать минут обежать все места и найти невесту. Если им это не удастся, коварные приятели жениха вправе требовать выкупа и, таким образом, отыграть все деньги.

Храбрый портняшка
... А храбрость для участия в этой игре действительно необходима, ведь демонстрировать свои способности по части шитья всем придется с за вязанными глазами! Если это не пугает твоих гостей, то они могут поучаствовать в заба ве. Для игры нужно четверо участников-мужчин и столько же очаровательных дам. Каждому участнику игры вручается по пуговице, нитке с иголкой (пожалуйста, пощадите нервы своих гостей и все-таки вденьте нитку в иголку заранее: с закрытыми глазами им ни за что этого не сделать!) и по повязке на глаза.
Первыми портняжничать начинают женщины. С завязанными глазами каждая из них должна пришить пуговицу к пиджаку одного из участников-мужчин. Пришита пуговица должна быть быстро, крепко и, что самое главное, на надлежащем месте, а не где-нибудь на локте или спине.
После этого повязки снимаются и портняжная работа оценивается самими женщинами.
После этого участники игры меняются местами: инициативу в свои руки берут мужчины. Условия игры абсолютно те же.
Победители игры — мужчина и женщина — имеют право самим заказать следующий танец и протанцевать его вдвоем.

Приз
Для этой игры выбираются двое участников. Они встают по обеим сторонам от стула или стола, на котором лежит приз.
Ведущий объявляет, что как только он скажет "три!", участники должны будут броситься к призу. Кто окажется проворнее и захватит приз прежде, тот и станет победителем (естественно, что приз он заберет с собой).
Однако эта игра с подвохом, который кроется в том, как ведущий считает. Он начинает отсчет: "Раз, два, три... надцать". Участникам, бросившимся было к призу, волей-неволей приходится отступать. Счет продолжается: "Раз, два, три... дцать; раз, два, три... ста; раз, два...три!
Проводить эту игру лучше только один раз, потому что потом подвох будет рке всем ясен.
Эту игру можно сделать поинтереснее, если приз положить в мешочек, который не позволяет разглядеть, что в нем лежит. Размер мешочка может и не соответствовать размерам приза (например, в большой мешочек можно положить конфетку). Мы уверены в том, что участники игры с юмором отнесутся к розыгрышу и не откажутся даже от конфеты.

Низкий поклон
Каждый участник игры, держа в руке пуговицу, становится носками у края ковра (проделывать акробатические трюки на более жесткой поверхности не рекомендуем) и пытается в наклонном положении (приседать нельзя!) положить пуговицу как можно дальше от себя. Выигрывает тот, кто сможет положить ее дальше всех и при этом не потерять равновесия и не упасть.
Думаем, что, сумев проделать все эти чудеса акробатики, особенно после того как только что отзвучал тост и все игроки активно его поддержали, победитель заслуживает приз.

Танцы на газете
В эту игру часто играют не только на свадьбах, но и на других праздничных мероприятиях, и всегда она имеет большой успех.
Ведущий предлагает сыграть в эту игру и объявляет, что для нее ему нужны несколько пар (трех-четырех вполне хватит). Перед каждой парой расстилается газета.
Правила игры такие. Включается медленная музыка, и под нее пары начинают танцевать обычный "медляк". Обязательное условие: ни в коем случае не заходить за газету: тот, кто оступится, выйдет из игры.
Музыка приостанавливается, газета складывается вдвое, и партнеры продолжают танцевать уже на меньшей "площади". Через некоторое время газета складывается еще вдвое. Игра прекращается, после того как пары потанцуют, балансируя на небольшом клочке газеты. Пара, которая окажется самой стойкой и находчивой в изобретении средств для сохранения равновесия, считается победительницей. Умение танцевать, конечно, должно быть вознаграждено маленькими памятными призами.

Летающий слон
В эту игру лучше всего играть мужчинам. Количество участников может быть практически неограниченным.
Игра начинается с того, что всем ее участникам наливают по рюмочке совершенно одинакового спиртного. После этого ведущий говорит: "Слон летит!" По этому знаку все участники игры должны залезть под стол — "спрятаться от летающего слона". По команде ведущего: "Слон улетел!" — они вы ползают из своего убежища и снова принимают на грудь. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников по команде "Слон улетел!" не сможет выползти из-под стола: обычно этого незадачливого гостя лишают продолжения праздничного застолья и отправляют как следует проспаться.

Кто быстрее
Участники соревнования становятся рядом друг с другом на "стартовой прямой" — линии, прочерченной мелом. Каждому из них выдается по одному воздушному шарику и венику. Суть игры очень проста: игроки должны донести шарик на венике до финишной прямой, не уронив его. Обязательное условие: шарик надо нести только на венике, не придерживая его руками.
Троим участникам состязания, первыми пришедшим к финишу, можно вручить "золотую", "серебряную" и "бронзовую" медали.

Столик в баре
Для того чтобы провести этот конкурс, в качестве реквизита понадобятся двенадцать рюмок с вод кой. Участвуют в игре две команды — по шесть человек каждая.
Ход игры такой. Команды выстраиваются в две шеренги, причем около последних игроков стоит по столику с рюмками, каждая из которых наполнена водкой "с горкой". Два игрока, оказавшиеся в "авангарде" своих команд, выполняют роль столиков в баре, иными словами, просто-напросто становятся на четвереньки. На спины им ставится по пустому подносу.
По команде ведущего игра начинается. Цель игры — передать на "столики" как можно больше рюмок с водкой, не расплескав ее (каждая рюмка переходит из рук в руки, пока не попадает на "сто-лик).
Заметим сразу: те рюмки, в которых в финале их странствования из рук в руки количество водки существенно уменьшается, отбраковываются и отставляются в сторону.
Выигрывает та команда, которая доставит на свой столик больше рюмок, не расплескав их содержимого.
Естественно, победителям полагается приз. Как насчет того, чтобы предложить им выпить свои рюмки и рюмки со "столика" проигравшей команды? По-нашему, это будет лучше всего: не зря же игроки так старались!

Танцуй, танцуй
Этот конкурс проводится для тех, кто любит танцевать (а умеет или нет — не так уж и важно, учитывая то, что в процессе свадебного торжества четкая координация движений быстренько пропадает).
Суть игры состоит в том, что из самой разной музыки заранее составляется небольшой "микс". Например, сначала записывается вальс, затем лезгинка, после чего рэп, за которым следуют: зажигательное танго, быстрый рок-н-ролл и страстная ламбада (впрочем, выбор музыки можно сделать и другим, главное, чтобы она была самой разнородной). Записывать музыкальные отрывки надо так, чтобы пауз между ними не оставалось.
Во время свадебного торжества ведущий объявляет, что сейчас смогут показать свое умение настоящие танцоры, которых из числа гостей наверняка наберется много.
После того как желающие выходят на "танцплощадку", включается та самая музыка. Задача участников игры — не только попасть в такт, не только протанцевать так, как этого требует музыка (то есть, иными словами, не пытаться под ламбаду сплясать лезгинку, а под рэп — ламбаду), хотя и это очень важно, и умение ориентироваться будет оценено.
Участникам игры надо еще и станцевать как можно смешнее. Впрочем, эта часть задания, думается, будет выполнена на "отлично", и сами гости, просматривая с твоего разрешения свадебную видеокассету, будут смеяться над тем, какие "ант-раша , пассе , па-де-де и фуэте" они выделывали, пытаясь попасть в лад музыки. Да, в самом разгаре свадебного торжества гостю не всегда просто выполнить то, что от него требуется, особенно если перед этим он не один и не два раза от всей души пил за здоровье молодых!
Конечно же, победитель танцевального конкурса должен получить приз. Согласись, что он его заслужил, хотя, может быть, не достиг еще таких высот, как главный герой индийского фильма "Танцуй, танцуй!" В любом случае его вдохновение заслуживает похвалы и поощрения.

Свадьба
Нет, поиграть в свадьбу мы вам не предлагаем. Зачем? Ведь свадьба — самая настоящая свадьба — идет полным ходом! А почему игра называется именно так, а не по-другому, мы вам сейчас объясним.
По количеству букв в слове "свадьба" надо заготовить бумажные пакеты (лучше всего склеить их из альбомных листов).
Пакеты надо развесить на веревочке и на каждом из них написать по букве так, чтобы, развесив их по порядку, мы получили бы слово "свадьба". В каждый пакетик кладется маленький подарок на соответствующую надписи на пакете букву.
Ведущий говорит примерно следующее: "В этот день молодые получили уже очень много подарков. А мне бы хотелось, чтобы подарки получили и гости".
После этих слов ведущий подходит к первому пакетику ("С") и спрашивает, что тут лежит на букву "С"? А лежать тут может все, что угодно: спички, сахар, серьги, стаканчик и так далее. Тот гость, который угадает, что лежит в пакетике, и получает приз.
Бывает так, что гости затрудняются с ответом. В этом случае ведущий должен дать подсказку, иначе игра может угрожающе растянуться и гости утратят весь свой азарт. Подсказки могут быть примерно такие: "Это связано с миром животных" (если в пакете лежит игрушечный зверек) или "Это украшение" (бусы).
В другие пакетики можно положить, например, вот что: "В" — витамины, вилку.
"А" — альбом, автомобиль (конечно, игрушечный).
"Д" — деньги (пять копеек), динозаврика (игрушку, разумеется).
"Ь" — на мягкий знак слова, как известно, не начинаются, но вы можете выйти из положения, положив в пакетик что-нибудь мягкое (ластик, жевательную резинку, мягкую игрушку или что-нибудь другое).
"Б" — бант, блокнот, браслет.
Таким же образом нужно разыграть все остальные призы.

Где я нахожусь?
Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт
сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди адресовываясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?
— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов.
Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием).
В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими.
Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
— нудистский пляж,
— кинотеатр,
— магазин "Интим",
— американские горки,
— стадион,
— турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.

Самовосхваление
Для проведения игры нужно не менее трех человек, но и слишком большое количество участников тоже не приветствуется: что будет, если каждый из них захвалит себя? Участники играют по очереди.
Перед первым игроком устанавливается большое зеркало. Подойдя к нему и глядя прямо в глаза своему отражению, участник игры должен самым серьезным тоном хвалить себя. Это не так-то просто, как может показаться: почему-то именно в такой ситуации вся серьезность слетает с человека, как шелуха с луковицы. Кроме того, перед лицом большой компании гостей, внимательно слушающих каждое слово, хвалить себя как-то неудобно, отчего и появляются закономерные последствия: словарный запас игрока резко усыхает, и человек начинает повторяться. Однако, как ты, наверное, уже догадалась, ни смеяться, ни повторяться нельзя: как только участник три раза делает подобную ошибку, он должен прекратить самопохвалу, и на его место становится другой участник.
Задача тамады — не только самым внимательным образом следить за ходом игры, но и засекать время, в течение которого каждый участник хвалил себя, пока не совершил три ошибки.
Естественно, тот, кто продержался больше времени, объявляется победителем. Думаем, будет справедливым, если вместо приза он скажет похвальное слово тебе и твоему суженому, не правда ли?

Фантазия скульптора
В прочем, с американским колоссом эта игра практически никак не связана. Для проведения этой игры необходим всяческий садово-огородный инвентарь — от культиватора до ведра (как ты понимаешь, такую игру лучше проводить на свадьбе в деревне или на даче).
Все участники игры (а их может быть очень много) разбиваются на пары. Один из участников закрывает глаза и отворачивается (это для верности), а второму ведущий в это время говорит, что надо будет изобразить с помощью инвентаря. После того как "живая скульптура" готова, первый участник открывает глаза и пытается отгадать, что же за диковинную композицию он видит. Если отгадать ему удается, то он может вытребовать себе в награду какой-нибудь фрукт или овощ — для поощрения.
Игра получается очень интересной, если темы скульптур совершенно не лежат в плоскости сельхозработ. Так, например, с помощью культиватора предлагается изобразить мотоциклиста, с помощью грабель и секатора — стилиста причесок, а с помощью мотыги — уборщицу.
Чем больше фантазии проявит "скульптор", тем лучше.

Отгадай слово
Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой.
Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить.
Все остальные гости также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз.

Ассоциации
Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное.
Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние гостей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией.
Примеры слов:
1) лето, рюмка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок;
2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода;
3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин.

Поло
... Но не то самое поло, которое на лошадях, с мячиком и специальной клюшкой. Нет, на свадьбе все куда проще (хотя не менее интересно) ! Заранее надо надуть как можно больше разноцветных шариков. Участники игры соревнуются в том, кто сумеет "налопать" больше шариков... филейными частями тела!
Игра эта проходит намного интереснее, если каждому цвету шариков присваивается определенное количество очков (за синий — 1, за красный — 2, за желтый — 3 и так далее). В этом случае каждый участник игры обладает правом выбора, нацеливаясь на тот шарик, который принесет ему большее количество очков.
Победителю игры вручаются шоколадные конфеты, причем количество их должно равняться числу набранных очков, а очки начисляются по пуцкам, которые участники должны умудриться собрать в процессе игры.



Get Your Own Player!


Организация праздников Украина
Среда, 17.04.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024