ВАШ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ - m.c. ВВС
 Шутки для Машутки
Совру и не покраснею
На звание лучшего барона Мюнхгаузена на свадьбе !
Сколько бы ни приучали нас в свое время родители к тому, чтобы мы всегда говорили правду, и только правду, все мы как-то умудрились научиться врать. Вообще-то, никто не будет сомневаться в том, что честность — это замечательное качество, но вот в свадебной атмосфере, когда уже немало тостов было произнесено, можно и приврать немного. А так как врать умеют все без исключения, в игре могут поучаствовать все гости.
Прежде всего надо определиться с темой, мягко говоря, фантазий. Темой может стать что угодно: путешествие, встреча с кумиром, профессия, охота, рыбалка и так далее. Главное — выбрать тему так, чтобы потом можно было бы как следует "развернуться".
Участникам игры нужно дать минутку на размышление, после чего можно и начинать. Возможно, что самый смелый вызовется сам, но если этого не произойдет, участникам игры можно будет элементарно посчитаться (придется вспомнить пору глубокого детства и вместе с ней считалки подлиннее).
Тот, на кого выпал жребий, начинает свой рассказ словами: "Как- то раз я...' — после чего начинает вдохновенно врать. Самое главное: рассказ, несмотря на всю нереальность описываемых событий, должен быть более или менее логичным.
Почему-то, когда тебе предлагают поврать немного, словарный запас съеживается, как устрицы в лимонном соке, и человек, который в иных ситуациях способен врать до посинения, вдруг начинает запинаться. На сей счет нужно установить строгий регламент: если участник игры задумывается больше чем на полминуты, право на то, чтобы наврать с три короба, переходит к следующему участнику.
После того как все прослушали рассказы на заданную тему, сами участники игры (благо, это весь состав гостей) могут определить, у кого байка получилась лучше. Победителю присваивается звание барона Мюнхгаузена, перещеголять которого в искусстве вранья, как известно, очень сложно (если возможно вообще).

Попади в бутылку
Этот веселый конкурс всегда встречается на ура. Суть его состоит в том, что участникам игры (четырем-пяти добровольцам) на талию привязывают ниточку (тонкую тесемочку) так, чтобы за спиной оставался "хвостик" длиной примерно сорок сантиметров. На конец нитки привязывают карандаш. Рядом с каждым участником ставят по пустой бутылке из-под шампанского. По команде ведущего начинается игра: участники стараются попасть карандашом в бутылку, причем без помощи рук.

Озвучьте картину
На суд зрителей (всех гостей) на видное место выставляется "художественный шедевр", изображающий семейные "радости": пьяный мрк, возвратившийся "с работы", стоит в дверях, а грозно нахмурившаяся жена встречает его со сковородкой в руке.
Всем гостям предлагается дать название картине. Если кому-то из гостей даже в школе никак не удавалось как следует озаглавливать свои тексты, то ему можно предложить другой вариант: вместе с сидящим рядом "озвучить" картину, изобразив в лицах мрка и жену, сказав первые фразы, которыми они встретят друг друга (желательно передать интонацией как состояние мрка, так и праведный гнев жены). Тот, кто справится с этой задачей лучше других, получает медаль с надписью "Примерный муж" (или же "Примерная жена").

Лотерея - аллегро
В этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя).
А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею.
Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз.
Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо — Но вот губная вам помада\
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь.
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш-
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте.
6. Любят все сластены эту —
Шоколадную конфету-
7. В летний день нужна всегда Туалетная вода-
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки,
Вот вам с фокусом хлопушка.

Скрепки
Для участия в этом конкурсе ведущий должен выбрать три-четыре пары и к ним еще три-четыре помощника (по количеству пар). По команде ведущего помощники завязывают глаза четырем участницам, после чего подходят к участникам-мужчинам и прикрепляют на них по 10 канцелярских скрепок (лучше всего тех, которые побольше размером), причем в самых неожиданных местах.
Включается музыка. По команде ведущего каждую участницу конкурса подводят к участнику и просят ее в течение трех минут найти все скрепки (по-прежнему с завязанными глазами). Та участница, которая первой соберет все скрепки раньше того, как выйдет время, сразу же объявляется победительницей.
У этого конкурса есть и другой вариант: участницам игры на волосы и одежду прикрепляются булавки с бантиками. Участникам игры — мужчинам — завязывают глаза, и наступает их очередь за рекордный срок отыскать и снять со своей дамы все бантики. Тот, кто сделает это быстрее всех, получает приз, и ему присваивается звание "Самый находчивый".

Яблочко
Для участия в конкурсе приглашаются свидетели. Ведущий предлагает им съесть яблоко раздора, чтобы молодые никогда не ссорились. Яблоко весит на длинной нитке, которую держит ведущий. Пользоваться руками запрещено.
Как гласят древнегреческие мифы, когда-то богиня раздора Эрида, разозленная тем, что остальные боги не пригласили ее на пир, в отместку, коварно воспользовавшись своей способностью становиться невидимой, проникла в зал и бросила перед богами на пиршественный стол красивое золотое яблоко.

Оказывается, даже богам человеческое не чуждо. Увидев прекрасный плод, они стали спорить о том, кому он должен принадлежать. Так и не договорившись мирным путем, они прибегли к более ощутимым мерам. Короче говоря, началась самая настоящая потасовка, а к злосчастному яблоку прочно приклеился ярлык: "яблоко раздора". Чтобы твоя семейная жизнь не дала такие же плачевные результаты, как описанная мифологическая пирушка, попробуй совместно с женихом сразу же уничтожить этот мерзкий (речь идет не о вкусовых качествах) плод, который до сих пор, по свидетельству очевидцев, продолжает чинить козни не одной молодой паре Вот в чем состоит эта игра. Над тобой и твоим женихом подвешивается на резинке самое обычное яблоко (естественно, послаще и покрасивее, а главное — побольше, чтобы его было труднее ухватить).Ты и твой новоиспеченный муж должны совместными усилиями прикончить этот плод, откусывая от него по кусочку. Самое сложное состоит в том, что касаться яблока руками никак нельзя: придется рассчитывать исключительно на свои "хватательно-кусательные" способности.Естественно, не леди, что съесть яблоко раздора получится сразу и без труда: подпрыгивающее на резинке яблоко не так-то легко поймать. Но без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Пусть тебя утешит та мысль, что, ликвидируя яблоко, ты тем самым избавляешься от раздора в твоей будущей семье. Согласись, что ради этого можно и постараться.

Ты-мне, я-тебе
Участники игры объединяются в две равные команды и становятся в две шеренги. Стоящие первыми вытягивают правую руку ладонью вверх, после чего загибают все пальцы, оставляя вытянутым только указательный, на который ведущий кладет пуговицу.
В таком положении участник должен повернуться к стоящему рядом и передать ему на указательный палец пуговицу, причем тот, в свою очередь, должен суметь ее удержать только указательным пальцем без помощи других (и тем более другой руки). Та команда, участники которой быстрее передадут друг другу пуговицу на указательном пальце, ни разу не уронив ее, объявляется победителем.

Держи мелодию
Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно.
Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух — по знаку ведущего.
После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.

Похищение невесты
Эту игру следует проводить тогда, когда свидетели уже устали оберегать невесту (именно в этом, а не в росписи в документах заключается их святая обязанность, живущая уже века).
Однако в процессе свадебного торжества свидетели, как ни крепятся, все-таки устают. Вот тут-то и подоспевают приятели жениха, которые стремятся вернуть деньги, отданные за выкуп невесты.
Эти разбойники всегда сумеют при случае подольститься к свидетелям, войти к ним в доверие, а потом, почти в самом конце вечера... умыкнуть невесту!
Порядком уставшие и захмелевшие (в равной пропорции со степенью усталости) гости сразу могут и не заметить подобного коварства, пока один из сообщников (или сообщница) не садится на место невесты и не говорит громко, так, чтобы слышали все: "Невеста, невеста, где твое место?!"
Тут и поднимается настоящий переполох: бедный жених мечется в поисках своей совсем недавно обретенной и уже потерявшейся дражайшей половины, родственники жены помогают ему. Все это в конечном счете переходит в панику.
Тут приятели жениха открывают всем, что именно они совершили черное дело похищения и выдвигают свои требования. Заранее спрятав юную новобрачную в надежном месте, они вручают свидетелям карту (точнее, план "близлежащей местности"), где значками помечены места, в которых может находиться невеста. Конечно, прячут ее только в одном из этих мест.
Бедные свидетели с картой в руках должны за пятнадцать минут обежать все места и найти невесту. Если им это не удастся, коварные приятели жениха вправе требовать выкупа и, таким образом, отыграть все деньги.

Храбрый портняшка
... А храбрость для участия в этой игре действительно необходима, ведь демонстрировать свои способности по части шитья всем придется с за вязанными глазами! Если это не пугает твоих гостей, то они могут поучаствовать в заба ве. Для игры нужно четверо участников-мужчин и столько же очаровательных дам. Каждому участнику игры вручается по пуговице, нитке с иголкой (пожалуйста, пощадите нервы своих гостей и все-таки вденьте нитку в иголку заранее: с закрытыми глазами им ни за что этого не сделать!) и по повязке на глаза.
Первыми портняжничать начинают женщины. С завязанными глазами каждая из них должна пришить пуговицу к пиджаку одного из участников-мужчин. Пришита пуговица должна быть быстро, крепко и, что самое главное, на надлежащем месте, а не где-нибудь на локте или спине.
После этого повязки снимаются и портняжная работа оценивается самими женщинами.
После этого участники игры меняются местами: инициативу в свои руки берут мужчины. Условия игры абсолютно те же.
Победители игры — мужчина и женщина — имеют право самим заказать следующий танец и протанцевать его вдвоем.

Приз
Для этой игры выбираются двое участников. Они встают по обеим сторонам от стула или стола, на котором лежит приз.
Ведущий объявляет, что как только он скажет "три!", участники должны будут броситься к призу. Кто окажется проворнее и захватит приз прежде, тот и станет победителем (естественно, что приз он заберет с собой).
Однако эта игра с подвохом, который кроется в том, как ведущий считает. Он начинает отсчет: "Раз, два, три... надцать". Участникам, бросившимся было к призу, волей-неволей приходится отступать. Счет продолжается: "Раз, два, три... дцать; раз, два, три... ста; раз, два...три!
Проводить эту игру лучше только один раз, потому что потом подвох будет рке всем ясен.
Эту игру можно сделать поинтереснее, если приз положить в мешочек, который не позволяет разглядеть, что в нем лежит. Размер мешочка может и не соответствовать размерам приза (например, в большой мешочек можно положить конфетку). Мы уверены в том, что участники игры с юмором отнесутся к розыгрышу и не откажутся даже от конфеты.

Низкий поклон
Каждый участник игры, держа в руке пуговицу, становится носками у края ковра (проделывать акробатические трюки на более жесткой поверхности не рекомендуем) и пытается в наклонном положении (приседать нельзя!) положить пуговицу как можно дальше от себя. Выигрывает тот, кто сможет положить ее дальше всех и при этом не потерять равновесия и не упасть.
Думаем, что, сумев проделать все эти чудеса акробатики, особенно после того как только что отзвучал тост и все игроки активно его поддержали, победитель заслуживает приз.

Танцы на газете
В эту игру часто играют не только на свадьбах, но и на других праздничных мероприятиях, и всегда она имеет большой успех.
Ведущий предлагает сыграть в эту игру и объявляет, что для нее ему нужны несколько пар (трех-четырех вполне хватит). Перед каждой парой расстилается газета.
Правила игры такие. Включается медленная музыка, и под нее пары начинают танцевать обычный "медляк". Обязательное условие: ни в коем случае не заходить за газету: тот, кто оступится, выйдет из игры.
Музыка приостанавливается, газета складывается вдвое, и партнеры продолжают танцевать уже на меньшей "площади". Через некоторое время газета складывается еще вдвое. Игра прекращается, после того как пары потанцуют, балансируя на небольшом клочке газеты. Пара, которая окажется самой стойкой и находчивой в изобретении средств для сохранения равновесия, считается победительницей. Умение танцевать, конечно, должно быть вознаграждено маленькими памятными призами.

Летающий слон
В эту игру лучше всего играть мужчинам. Количество участников может быть практически неограниченным.
Игра начинается с того, что всем ее участникам наливают по рюмочке совершенно одинакового спиртного. После этого ведущий говорит: "Слон летит!" По этому знаку все участники игры должны залезть под стол — "спрятаться от летающего слона". По команде ведущего: "Слон улетел!" — они вы ползают из своего убежища и снова принимают на грудь. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников по команде "Слон улетел!" не сможет выползти из-под стола: обычно этого незадачливого гостя лишают продолжения праздничного застолья и отправляют как следует проспаться.

Кто быстрее
Участники соревнования становятся рядом друг с другом на "стартовой прямой" — линии, прочерченной мелом. Каждому из них выдается по одному воздушному шарику и венику. Суть игры очень проста: игроки должны донести шарик на венике до финишной прямой, не уронив его. Обязательное условие: шарик надо нести только на венике, не придерживая его руками.
Троим участникам состязания, первыми пришедшим к финишу, можно вручить "золотую", "серебряную" и "бронзовую" медали.

Столик в баре
Для того чтобы провести этот конкурс, в качестве реквизита понадобятся двенадцать рюмок с вод кой. Участвуют в игре две команды — по шесть человек каждая.
Ход игры такой. Команды выстраиваются в две шеренги, причем около последних игроков стоит по столику с рюмками, каждая из которых наполнена водкой "с горкой". Два игрока, оказавшиеся в "авангарде" своих команд, выполняют роль столиков в баре, иными словами, просто-напросто становятся на четвереньки. На спины им ставится по пустому подносу.
По команде ведущего игра начинается. Цель игры — передать на "столики" как можно больше рюмок с водкой, не расплескав ее (каждая рюмка переходит из рук в руки, пока не попадает на "сто-лик).
Заметим сразу: те рюмки, в которых в финале их странствования из рук в руки количество водки существенно уменьшается, отбраковываются и отставляются в сторону.
Выигрывает та команда, которая доставит на свой столик больше рюмок, не расплескав их содержимого.
Естественно, победителям полагается приз. Как насчет того, чтобы предложить им выпить свои рюмки и рюмки со "столика" проигравшей команды? По-нашему, это будет лучше всего: не зря же игроки так старались!

Танцуй, танцуй
Этот конкурс проводится для тех, кто любит танцевать (а умеет или нет — не так уж и важно, учитывая то, что в процессе свадебного торжества четкая координация движений быстренько пропадает).
Суть игры состоит в том, что из самой разной музыки заранее составляется небольшой "микс". Например, сначала записывается вальс, затем лезгинка, после чего рэп, за которым следуют: зажигательное танго, быстрый рок-н-ролл и страстная ламбада (впрочем, выбор музыки можно сделать и другим, главное, чтобы она была самой разнородной). Записывать музыкальные отрывки надо так, чтобы пауз между ними не оставалось.
Во время свадебного торжества ведущий объявляет, что сейчас смогут показать свое умение настоящие танцоры, которых из числа гостей наверняка наберется много.
После того как желающие выходят на "танцплощадку", включается та самая музыка. Задача участников игры — не только попасть в такт, не только протанцевать так, как этого требует музыка (то есть, иными словами, не пытаться под ламбаду сплясать лезгинку, а под рэп — ламбаду), хотя и это очень важно, и умение ориентироваться будет оценено.
Участникам игры надо еще и станцевать как можно смешнее. Впрочем, эта часть задания, думается, будет выполнена на "отлично", и сами гости, просматривая с твоего разрешения свадебную видеокассету, будут смеяться над тем, какие "ант-раша , пассе , па-де-де и фуэте" они выделывали, пытаясь попасть в лад музыки. Да, в самом разгаре свадебного торжества гостю не всегда просто выполнить то, что от него требуется, особенно если перед этим он не один и не два раза от всей души пил за здоровье молодых!
Конечно же, победитель танцевального конкурса должен получить приз. Согласись, что он его заслужил, хотя, может быть, не достиг еще таких высот, как главный герой индийского фильма "Танцуй, танцуй!" В любом случае его вдохновение заслуживает похвалы и поощрения.

Свадьба
Нет, поиграть в свадьбу мы вам не предлагаем. Зачем? Ведь свадьба — самая настоящая свадьба — идет полным ходом! А почему игра называется именно так, а не по-другому, мы вам сейчас объясним.
По количеству букв в слове "свадьба" надо заготовить бумажные пакеты (лучше всего склеить их из альбомных листов).
Пакеты надо развесить на веревочке и на каждом из них написать по букве так, чтобы, развесив их по порядку, мы получили бы слово "свадьба". В каждый пакетик кладется маленький подарок на соответствующую надписи на пакете букву.
Ведущий говорит примерно следующее: "В этот день молодые получили уже очень много подарков. А мне бы хотелось, чтобы подарки получили и гости".
После этих слов ведущий подходит к первому пакетику ("С") и спрашивает, что тут лежит на букву "С"? А лежать тут может все, что угодно: спички, сахар, серьги, стаканчик и так далее. Тот гость, который угадает, что лежит в пакетике, и получает приз.
Бывает так, что гости затрудняются с ответом. В этом случае ведущий должен дать подсказку, иначе игра может угрожающе растянуться и гости утратят весь свой азарт. Подсказки могут быть примерно такие: "Это связано с миром животных" (если в пакете лежит игрушечный зверек) или "Это украшение" (бусы).
В другие пакетики можно положить, например, вот что: "В" — витамины, вилку.
"А" — альбом, автомобиль (конечно, игрушечный).
"Д" — деньги (пять копеек), динозаврика (игрушку, разумеется).
"Ь" — на мягкий знак слова, как известно, не начинаются, но вы можете выйти из положения, положив в пакетик что-нибудь мягкое (ластик, жевательную резинку, мягкую игрушку или что-нибудь другое).
"Б" — бант, блокнот, браслет.
Таким же образом нужно разыграть все остальные призы.

Где я нахожусь?
Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт
сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди адресовываясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?
— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов.
Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием).
В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими.
Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
— нудистский пляж,
— кинотеатр,
— магазин "Интим",
— американские горки,
— стадион,
— турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.

Самовосхваление
Для проведения игры нужно не менее трех человек, но и слишком большое количество участников тоже не приветствуется: что будет, если каждый из них захвалит себя? Участники играют по очереди.
Перед первым игроком устанавливается большое зеркало. Подойдя к нему и глядя прямо в глаза своему отражению, участник игры должен самым серьезным тоном хвалить себя. Это не так-то просто, как может показаться: почему-то именно в такой ситуации вся серьезность слетает с человека, как шелуха с луковицы. Кроме того, перед лицом большой компании гостей, внимательно слушающих каждое слово, хвалить себя как-то неудобно, отчего и появляются закономерные последствия: словарный запас игрока резко усыхает, и человек начинает повторяться. Однако, как ты, наверное, уже догадалась, ни смеяться, ни повторяться нельзя: как только участник три раза делает подобную ошибку, он должен прекратить самопохвалу, и на его место становится другой участник.
Задача тамады — не только самым внимательным образом следить за ходом игры, но и засекать время, в течение которого каждый участник хвалил себя, пока не совершил три ошибки.
Естественно, тот, кто продержался больше времени, объявляется победителем. Думаем, будет справедливым, если вместо приза он скажет похвальное слово тебе и твоему суженому, не правда ли?


Фантазия скульптора
В прочем, с американским колоссом эта игра практически никак не связана. Для проведения этой игры необходим всяческий садово-огородный инвентарь — от культиватора до ведра (как ты понимаешь, такую игру лучше проводить на свадьбе в деревне или на даче).
Все участники игры (а их может быть очень много) разбиваются на пары. Один из участников закрывает глаза и отворачивается (это для верности), а второму ведущий в это время говорит, что надо будет изобразить с помощью инвентаря. После того как "живая скульптура" готова, первый участник открывает глаза и пытается отгадать, что же за диковинную композицию он видит. Если отгадать ему удается, то он может вытребовать себе в награду какой-нибудь фрукт или овощ — для поощрения.
Игра получается очень интересной, если темы скульптур совершенно не лежат в плоскости сельхозработ. Так, например, с помощью культиватора предлагается изобразить мотоциклиста, с помощью грабель и секатора — стилиста причесок, а с помощью мотыги — уборщицу.
Чем больше фантазии проявит "скульптор", тем лучше.

Отгадай слово
Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой.
Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить.
Все остальные гости также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз.

Поло
... Но не то самое поло, которое на лошадях, с мячиком и специальной клюшкой. Нет, на свадьбе все куда проще (хотя не менее интересно) ! Заранее надо надуть как можно больше разноцветных шариков. Участники игры соревнуются в том, кто сумеет "налопать" больше шариков... филейными частями тела!
Игра эта проходит намного интереснее, если каждому цвету шариков присваивается определенное количество очков (за синий — 1, за красный — 2, за желтый — 3 и так далее). В этом случае каждый участник игры обладает правом выбора, нацеливаясь на тот шарик, который принесет ему большее количество очков.
Победителю игры вручаются шоколадные конфеты, причем количество их должно равняться числу набранных очков, а очки начисляются по пуцкам, которые участники должны умудриться собрать в процессе игры.

Займи место
Предлагаем провести эту популярную игру так. Стулья ставятся спинками друг к другу так, чтобы из них сложилось два круга. Для одного круга набирают участников-мужчин (количество их должно быть на одного человека меньше, по сравнению с количеством стульев). Для другого круга, соответственно, набирают участниц-женщин (в той же "пропорции").
Ведущий включает музыку, в ходе которой участники игры должны бегать вокруг стульев (каждый в своем кругу). После того как музыка внезапно обрывается, игроки должны быстренько рассесться по местам. Тот, кто останется без места (напоминаем: это будет сразу два человека — мужчина и женщина), выбывает из игры.
Классический вариант этой игры закончился бы не так рк и интересно: остался бы один человек, который и стал бы победителем. Но в нашем-то случае играют сразу две группы участников, а это многое меняет!
Так вот: в конечном счете в игре остаются двое участников — он и она. Можно, конечно, пойти на компромисс и объявить сразу двоих победителей — самых быстрых и самых ловких, после чего в награду позволить им станцевать медленный танец.
А можно не уступить и не сдастся: поставить в центре площадки только один стул и устроить последний тур соревнования. Кто выиграет, тот будет победителем и получит приз!

Тройка, четверка
Желающие потанцевать выходят на специально отведенную под танцы площадку и некоторое вре мя просто танцуют. Через несколько минут ведущий дает команду: "Тройки!" Это значит, что танцующие должны быстро разбиться на тройки и некоторое время потанцевать так. Те, кому это удается, потанцевав немного, могут покинуть площадку. Оставшиеся в игре продолжают танцевать до тех пор, пока ведущий не даст команду: "Четверки!" Участники игры делятся по четыре и танцуют. Те, кому это удается, также покидают площадку. Игра длится до тех пор, пока не останется двое-трое человек. Их и объявляют победителями.
Как: видишь, подвох заключается в том, что в этой игре выигрывают те, кто не справляется с заданием.

Посланники
Эта игра особенно понравится тем гостям, которые обладают хотя бы зачатками актерского мастерства. Вот в чем она состоит.
Участники разделяются на две равных команды и становятся на некотором расстоянии в два ряда напротив друг друга. В каждой команде выбирается свой ведущий-"посланник".
Ход игры протекает так. Одна команда, посовещавшись, загадывает слово, связанное с поводом торжества (иными словами, про свадьбу и все, что с ней связано). Ведущий тихо передает это слово "посланнику" другой команды. Последний с помощью мимики и жестов должен изобразить это слово так, чтобы его смогла разгадать его команда. При этом состоящие в команде могут задавать наводящие вопросы, строить загадки вслух (посланник подтвер ждает правильность их догадок кивком). Кто первый из команды назовет загаданное слово, тот и объявляется победителем, после чего команды меняются ролями, а самый догадливый объявляется "посланником" и загадывает другое слово.

Поле чудес
Наверняка подавляющее большинство твоих гостей любит проводить время перед телевизором. Особенно в пятницу: сядешь вечерком перед экраном, кнопочки пульта нажмешь — и вот он, родной Леонид Аркадьевич в телеигре "Поле чудес"!
Почему бы и на свадьбе не попробовать сыграть в эту игру? Конечно, это тебе (а еще в большей степени, пожалуй, тамаде) решать: делать ли три тройки игроков, да игру со зрителями, да суперигру или нет. Все зависит от того, насколько твои гости согласны "чуточку" поиграть в любимую игру. Но вот варианты слов для игры "Поле чудес" мы могли бы и предложить. Тема игры, конечно же, свадьба.
1. Восклицание, показывающее, что не вся жизнь — сплошной сахар, особенно в день бракосочетания.
2. Символ, указывающий на то, что муж и жена принадлежат друг другу.
3. Украшение, без которого раньше не обходился ни один подвенечный наряд новобрачной.
4. Учреждение, в котором любовь получает право на законное существование.

Поймай бутылку
Если ты хорошо помнишь сюжет романа "Три мушкетера", то наверняка не забыла и тот эпизод, когда слуга Портоса по прозвищу Мушкетон с помощью лассо доставал из погреба харчевни бутылки с вином.
Наиболее предприимчивым гостям можно предложить проделать что-то подобное. Учитывая то, что далеко не все из них смогли обучиться ковбойскому ремеслу, игру предлагаем видоизменить (хотя не обещаем, что от этого она станет намного проще).
В одном конце помещения расставляются бутылки. Интереснее всего будет в том случае, если эти бутылки и впрямь окажутся полными, потому что победитель в качестве приза сможет выпить содержимое сего сосуда.
Сразу дадим небольшой совет: лучше, если эти бутылки окажутся с чем-то безобидным типа "Фанты" или "Кока-колы": выпить бутылку водки без последствий не под силу никому, а бутылка пива вместе с уже выпитой водкой может создать в желудке гостя самый настоящий "ерш", который, как известно, действует слишком уж быстро и метко.
В чем состоит суть игры? Для того чтобы ее провести, понадобятся не только бутылки, но и заранее заготовленные палки длиной чуть больше метра, на конец каждой из которых проволокой или веревкой прикреплено кольцо (картонное, деревянное или из толстой проволоки) диаметром приблизительно 2—3 см. Победителем этой игры будет считаться тот, кто сумеет надеть кольцо на горлышко выбранной им бутылки. Обязательное условие: участник игры не должен подходить к бутылкам на расстояние меньше метра, держать палку он должен за самый кончик: это значительно затрудняет дело.

Самые проворные
В этом конкурсе участвуют две команды с равным количеством участников. Крайним игрокам каждой команды вручается по верхней части спичечного коробка ("крышечке"), которую следует надеть на нос. По команде ведущего игра начинается. Суть ее в том, чтобы передать по цепочке крышечку коробка только при помощи носа. Иными словами, первый игрок старается надеть крышечку от коробка на нос другому, тот — третьему и так далее. Выигрывает та команда, которой удастся передать коробок до конца цепочки, ни разу не уронив его.

Конкурс молодых родителей
Заранее готовиться 3-4 конверта со следующей информацией: у вас родился мальчик (девочка, двойня, тройня и т.п.); вес, рост, на кого похож (ушами, глазами и т.д.).
Ведущий приглашает для участия супружеские пары, в том числе и молодоженов. Мужчин и женщин расставляют в две линии друг напротив друга на расстоянии 5-6 метров. Ведущий излагает игровую ситуацию: «Дорогие молодые папы! Ваши жены находятся в роддоме на девятом этаже, рядом железнодорожные пути, поэтому услышать ничего не возможно. По жестам новоиспеченных мам постарайтесь понять, кто у вас родился, с каким весом, ростом, на кого похож малыш. У вас есть 5 минут».
Затем на всю громкость включается музыка, и мамам вручаются конверты. После переговоров каждый мужчина делится приятной новостью, а ведущий зачитывает достоверную информацию. Выигрывает самая понимающая пара. Которой вручается приз – кукла-младенец.

Организация праздников Украина
Пятница, 29.03.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024